ЗАВТРА, НА СЕССИИ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗАРЕЧНОГО ВОЗМОЖНО БУДЕТ ПОВЫШЕНА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ГОРОДСКИХ АВТОБУСАХ

Добавлен: 15.12.2014. Раздел: Новости

Разговор о повышении стоимости проезда в городском общественном транспорте зареченские чиновники ведут уже два месяца. Аргументация известна - автобусы изношены и денег у города на дотирование МП "Автотранс" не хватает. На декабрьской сессии зареченские депутаты-единороссы не отважились повысить цену на проезд, поскольку это совпадало с другой антинародной акцией "Единой России" - сокращением ветеранских льгот. Поэтому они решили немного выждать и когда спадет основная волна недовольства все-таки проголосовать за повышение стоимости проезда. Первоначально чиновники хотели поднять стоимость проезда то-ли до 31, то-ли до 32 рублей. Но возможно благодаря активной позиции городских коммунистов, благодаря оппозиционным пикетам, широкоАлександр Мухин поддержанным городской общественностью, администрация несколько охладила свой "повышательный" пыл и остановилась на стоимости в 30 рублей за поездку до Пензы и 10 рублей за поездку по Заречному. Прошедшая неделя была посвящена пропагандистской обработке чиновниками различных групп горожан с целью убеждения их в необходимости и неизбежности повышения цен. Автору удалось побывать на одной из таких встреч в Детской библиотеке. На встрече с жителями присутствовали заместитель Главы Администрации Заречного Александр Мухин, начальница планового отдела администрации, директор "Автотранса" Николай Бойко и ещё один непредставившийся чиновник. Суть их выступлений сводилась к следующему - повышение стоимости поездки незбежно, цены не поднимались четыре года и горожанам следует просто смириться с этим. Разговор сразу перешел на повышенные тона. Горожане никак не хотели соглашаться с очередным "похудением" своего кошелька. Более того, увидев перед собой персональных виновников будущего повышения, горожане настойчиво требовали вообще снижения стоимости поездок. Звучали недоуменные вопросы о том, почему частным перевозчикам и при этой цене выгодно возить пассажиров, а "Автотранс" никак из убытокв не вылезет? И тут г-н Мухин был вынужден признать, что главным виновником плачевного финансового состояния "Автотранса" и являются пресловутые маршрутки. Они собирают на маршруте всех платежеспособных пассажиров, оставляя на долю автобусов "Автотранса" только льготников. При этом, по словам Александра Валерьевича, городская власть ничего не в состоянии с этим поделать, поскольку, фактически, эти частные перевозчики были навязаны городу областной властью. Николай Адамович дополнил своего коллегу и пояснил, что маршрутки осуществляют перевозки с грубым нарушением правил дорожного движения, нарушают установленный договором график перевозок. Секретарь горкома КПРФ Елена Бойко поинтересовалась у Николая Адамовича о наличии плана развития пассажирского автохозяйства. Коммунист поинтересовалась, не получится ли так, что цены повысят, ничего не изменится, а в следующем году нам опять расскажут ту же историю про изношенный автопарк? Николай Адамович ничего конкретного пояснить не смог. Несколько раз звучали высказывания жителей о том, что чиновники, с их аномально высокими зарплатами, просто не способны понять жизнь и нужды простых горожан. Эти вопросы чиновники дипломатично старались не слышать. Проблема взаимоотношений зареченского муниципального перевозчика и частных перевозчиков давно на особом счету у зареченских коммунистов. И на этой встрече коммунист, кандидат в депутаты Костин Алексей, предложил выход из сложившейся ситуации. Тов. Костин предложил вообще понизить стоимость проезда в городском общественном транспорте, данная мера позволит экономическим путем "выдавить" маршрутки и, соответственно, радикально улучшить экономическое положение "Автотранса". Мы, коммунисты, не являемся патологическими ненанвистниками частных перевозчиков, однако нам совершенно не нравится, что данные перевозчики рискуют нашими жизнями, когда они нарушают ПДД, нам не нравится ездить в тесных маршрутках, где люди больше напоминают шпроты в банке, нас соврешенно не удовлетворяет такой подход частников, когда после 8 часов вечера они куда-то исчезают с маршрута и ты оказываешься на улице предоставленный самому себе. Вот почему коммунисты принципиально против частного капитала в сфере общественных перевозок. Чтобы быть объективными, мы должны отметить и радостную для горожан новость. По словам чиновников скоро город закупит 20 новых автобусов Мерседесов. Правда непонятно откуда они возьмут деньги, если буквально перед этим чиновники нам рассказывали, что денег в бюджете нет даже для осуществления дотирования текущих перевозок "Аавтотранса". Так значит деньги все таки есть? И возможность снижения стомости поездки есть? В Таллине чиновники пошли на снижение расходов на содержание городской мэрии ради установления бесплатного проезда в городском транспорте. Может быть об этом стоит подумать и городским чиновникам, тем более что прежде горисполком, занимая всего лишь один этаж здания администрации, выполнял куда больше функций чем нынешняя администрация, занимающая уже четыре (!) этажа. Надеемся, что наш призыв не останется "гласом вопиющего в пустыне", и на завтрашней сессии городские депутаты выполнят свой гражданский долг и проголосуют за снижение стоимости перевозок в городском общественном транспорте.

Комментировать

avatar
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика