Дистант. Продолжение следует?

С момента начала пандемии COVID-19, все учебные заведения в нашей стране, вынужденно начали переходить на дистанционное обучение. В нашу жизнь начали внедряться вроде бы новые цифровые технологии. Но оказалось, что многие методы дистанционного образования в нашей стране не так хороши и замечательны, как нам это преподносят с экранов телевизоров. Кроме того, многие неопробованные методы цифрового образования просто не подходят для повсеместного использования детьми.

К нам на беседу пришла активистка Совета родителей города Пензы – Иншина Вилена Вадимовна. Сама Вилена – педагог по образованию, плюс она сама родитель. К дистанционному образованию Вилена относится отрицательно. Свою позицию, как и многие другие активисты Совета родителей, может аргументировать.

Читайте также:  Школа наблюдателя. Учиться, учиться, учиться

Перевод школьников на дистанционный формат обучения, во-первых, отучает детей от возможности социализироваться, учиться навыкам общения. Во-вторых, беспрерывное сидение ребёнка у монитора экрана компьютера пагубным образом отражается на его состоянии здоровья. Неслучайно многие преподаватели высшей и средней школы, родители обучающихся детей активно выступают за сохранение классических методов образования.

В нашем сюжете вы узнаете, с какими трудностями уже столкнулись родители, а также что ждет нашу страну, если дистанционного образования в нашей стране станет больше.


Пресс-служба Пензенского обкома КПРФ