Депутаты-коммунисты посетили троллейбусное депо

Депутаты фракции КПРФ в Пензенской городской Думе Андрей Жданников, Виктор Хомец, Андрей Цесарев и Олег Шаляпин 27 января посетили троллейбусное депо, где пообщались с руководством и работниками ООО «Универсал Сервис».

По словам директора ООО «Универсал Сервис» Александра Кровякова основные проблемы, которые испытывает предприятие – это сильная изношенность подвижного состава и нехватка водителей и кондукторов. Самый новый троллейбус, который выходит на линию, 2012 года выпуска. За последнее время с предприятия уволились несколько водителей и кондукторов, которых не устраивал размер заработной платы. Водители получают порядка 35 тысяч рублей при графике работы «два через два». Несмотря на то, что такая зарплата по пензенским меркам кажется неплохой, труд этот совсем нелёгкий, к тому же приходится часто перерабатывать. А вот с кондукторами дела обстоят ещё хуже, в некоторых троллейбусах их сегодня просто нет, и пассажиры отдают деньги водителю. Кстати, зарплата кондуктора – в два раза ниже, чем у водителей.

Читайте также:  Дорога будущего или тотальная бюрократизация властей

Александр Кровяков рассказал депутатам, что, несмотря на то, что стоимость проезда в троллейбусах остаётся на уровне 20 рублей, что существенно ниже, чем в автобусах и маршрутках, пассажиропоток практически не увеличился. В свою очередь, депутаты предположили, что это связано с тем, что многие троллейбусные маршруты пересекаются с маршрутами автобусов, которые ходят намного чаще. Поэтому горожане встают перед выбором: доехать быстрее за 27 или 32 рубля или подождать троллейбус и доехать за 20 рублей.

Депутаты-коммунисты также активно интересовались условиями труда на предприятии, размером заработной платы работников, дополнительными доходами компании, например, от сдачи площадей в аренду и размещения рекламы на троллейбусах. Они передали директору ООО «Универсал Сервис» жалобы от сотрудников компании. Работники предприятия рассказали депутатам, что часто сталкиваются с такими проблемами, как поломка троллейбусов, нехватка запчастей и расходных материалов.

Читайте также:  Беспредел полиции и массовые задержания

Несмотря на плачевное состояние троллейбусного парка в Пензе, коммунисты уверены, что троллейбусы ещё можно спасти. Но для этого необходимо создавать муниципальное транспортное предприятие, которое позволит не только существенно экономить средства городского бюджета, не переплачивая различным ненужным посредникам, но и будет приносить прибыль.


Пресс-служба Пензенского обкома КПРФ